Разработка нейминга
Вербальная идентификация бренда
Нейминг — процесс поиска словесного образа бренда. Правильно подобранное имя Brandname выделяет компанию / товар / услугу среди конкурентов, привлекает целевую аудиторию; упрощает коммуникации бренда, дает толчок к развитию.
Технология нейминга:
- Активное использование специальных техник словообразований
- Генерация больших списков имён
- Лингвистическая работа: русский, латинский и другие языки
- Специальные экспертные техники для отбора имён
- Анализ на ассоциации и правильность эмоциональной реакции потребителя, возникающие при вербальном и семантическом восприятии названий
- Методология фонотипа — ассоциативного, семантического, лингвистического, фонетического ряда, эмоционального обоснования
- Первичная проверка по открытой базе МКТУ зарегистрированных товарных знаков
- Проверка на наличие свободных созвучных доменных имён
Агентство © Rebranding создаёт не просто названия, работающие в качестве идентификаторов, объясняющих характер, специфику продукта/услуги или компании, но и генерируют позитивное восприятие бренда.