Разработка логотипа
Визуальная идентификация бренда
Логотип — это главная визуальная константа, в которой заложена ценность бренда и первый этап разработки фирменного стиля. Одним из ключевых аспектов является цветовое кодирование (color code), выбор цветовой гаммы важен для позиционирования бренда в конкурентной среде.
Логотип состоит из дескриптора и графического символа. Визуальный образ разрабатывается на основе позиционирования, креативной концепции, нейминга и становится лицом бренда. После утверждения логотипа прописывается Logobook — инструкция по применению графической части бренда.
Технология
создания логотипа:
Концепция логотипа как основного элемента фирменного стиля:
- Размещение частей логотипа (вертикальное, горизонтальное) символ + дескриптор
- Цветовое кодирование
- Шрифтовая разработка дескриптора — кириллический, латинский
- Графическая разработка символа
Разработанный и утвержденный логотип сводится в соответствии с требованиями оформления в Logobook (электронная версия)
- Регистрация графической части товарного знака*