комплексный брендинг для компании «Стрела Телеком»
«Стрела Телеком» — компания, объединяющая российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения.
Перед агентством была поставлена задача разработать бренд с нуля — его платформу, название и комплексную систему визуальной идентификации бренда.
Название «Стрела» чётко отражает позиционирование бренда в словестном значении — это быстрая скорость телекомуникационных услуг.
В фирменный стиль были заложены основные принципы бренда — прогрессивность и технологичность. Логотип подчёркивает дух компании, его динамику и движение. В результате работы были найдены оригинальные цветовые и графические решения, модульный паттерн с органичным взаимодействием цвета, образов и форм.
Руководство по использованию фирменного стиля Guideline / brandbook
Детально проработанный Guideline включает в себя допустимые вариации и компоновки логотипа, его цветовые вариации, а так же правила применения логотипа.
Gudeline включает такие разделы, как фирменные блоки и правила их использования, фирменные цвета и их взаимодействия с другими оттенками, фирменные шрифты, паттерны и стилеобразующие элементы.
Элементы фирменного стиля
В рамках работы по созданию фирменного стиля были разработаны такие элементы как: корпоративная документация, транспорт, униформа сотрудников и брендирование сувенирной продукции.
Стандарты оформления офисов продаж
Разработаны единные стандарты дизайна для точек продаж различных форматов. Агентством были сформированы принципы оформления внешней навигации — флаги, стелы, оформление входных групп и внутренняя навигация.
Шаблоны рекламных материалов
Агентство разработало темплейты для рекламных материалов — от макетов для прессы до наружной рекламы.
Корпоративный сайт
Также агентством был разработан сайт, с удобным и интуитивным дизайном. Функционал разработан с учётом возможного пользовательского поведения.
Наша команда рада, что мы были сопричастны к запуску успешного бренда
В результате нашей работы по созданию графического имиджа “Стрела Телеком” компания смогла занять лидирующие позиции в городах присутствия, что позволило компании «Стрела Телеком» создать федеральную сеть региональных операторов.
комплексный
брендинг
для компании
“Стрела Телеком”
“Стрела Телеком” – компания,
объединяющая российских региональных
операторов широкополосного доступа
в интернет и кабельного телевидения.
Перед агентством была поставлена задача
разработать бренд с нуля – его платформу,
название и комплексную систему визуальной
идентификации бренда.
Название “Стрела” чётко отражает
позиционирование бренда в словестном
значении – это быстрая скорость
телекомуникационных услуг.
В фирменный стиль были заложены
основные принципы бренда –
прогрессивность и технологичность.
Логотип подчёркивает дух компании,
его динамику и движение. В результате
работы были найдены оригинальные
цветовые и графические решения,
модульный паттерн с органичным
взаимодействием цвета, образов и форм.
Элементы
фирменного стиля
Детально проработанный Guideline
включает в себя допустимые вариации
и компоновки логотипа, его цветовые
вариации, а так же правила применения
логотипа.
Gudeline включает такие разделы, как
фирменные блоки и правила их
использования, фирменные цвета и их
взаимодействия с другими оттенками,
фирменные шрифты, паттерны
и стилеобразующие элементы.
Руководство по
использованию
фирменного стиля
Guideline / brandbook
В рамках работы по созданию фирменного
стиля были разработаны такие элементы
как: корпоративная документация,
транспорт, униформа сотрудников
и брендирование сувенирной продукции.
Стандарты оформления
офисов продаж
Разработаны единные стандарты дизайна
для точек продаж различных форматов.
Агентством были сформированы принципы
оформления внешней навигации – флаги,
стелы, оформление входных групп
и внутренняя навигация.
Шаблоны рекламных
материалов
Агентство разработало темплейты для
рекламных материалов - от макетов
для прессы до наружной рекламы.
Корпоративный
сайт
Также агентством был разработан сайт,
с удобным и интуитивным дизайном.
Функционал разработан с учётом
возможного пользовательского поведения.
Наша команда
рада, что мы были
сопричастны к запуску
успешного бренда
В результате нашей работы по созданию
графического имиджа “Стрела Телеком”
компания смогла занять лидирующие
позиции в городах присутствия, что
позволило компании “Стрела Телеком”
создать федеральную сеть региональных
операторов.