Бренд SPILE производит запчасти к широкой линейке грузовой и специализированной сельскохозяйственной техники, основной рынок сбыта Россия и страны СНГ.
Перед агентством была поставлена задача разработать комплексную систему визуальной идентификации бренда. Логотип отражает брутальность, как сама техника – массивная и большегрузная. В фирменный стиль были заложены основные принципы бренда – надёжность, прочность и технологичность.
Единый дизайн универсальной упаковки из текстуры позволяет изготавливать различные формы и размеры упаковки. Для широкой ассортиментной линейки продукции было разработано несколько видов типоразмеров паттерна. Упаковка хорошо отличается по цветовому кодированию от конкурентов.
Для упаковки была разработана универсальная наклейка с штрихкодом и артикулом, что продиктовано техническими требованиями логистического процесса.
В рамках работы по созданию фирменного стиля был разработан корпоративный транспорт. Основой послужил фирменный паттерн, который удачно вписался на поверхности автомобилей.
Для деловой документации в рамках общего фирменного стиля, был разработан отдельный собственный стиль.