АгентствоПроектыУслугиКонтактыБлог

Разработка фирменного стиля

Правила применению фирменного стиля

Фирменный стиль — это визуальная матрица бренда, транслирующая свой графический образ. Создание фирменного стиля — задача свести в единое целое концептуальное решение, визуальные, вербальные и иные элементы в единый образ бренда, который выражается в графике, шрифтах, цветах, текстуре, фотоматериалах. Далее формируется единый документ Guideline для визуальной идентификации со всеми правилами построения и цветовыми палитрами.

Этапы создания
фирменного стиля:

состав работ
guideline / brandbook:

Концептуальное описание Фирменного блока

Варианты фирменного блока

Варианты цветового воспроизведения фирменного блока

Правила построения блока:

Стилеобразующие элементы:

Фирменные цвета

Фирменные шрифты

Фирменный фотостиль

Бренд в тексте