Разработка фирменного персонажа
Графическая часть бренда
Фирменный персонаж — один из наиболее активных элементов фирменного стиля. Персонаж представляет собой образ животного, человека или любого другого существа, который призван вызвать в сознании ЦА ассоциации с брендом.
Создание фирменного персонажа это эффективный способ выделиться на фоне конкурентов. Первое, что бросается в глаза — не сам товар, а то, как он представлен, что его окружает. Поместив персонаж на упаковку товара он привлечёт больше внимания целевой аудитории и точно запомнится, чем конкурентный товар.
Фирменный персонаж эффективно используется во время проведения рекламных кампаний — как долгосрочных, так и сезонных. Удачно подобранный фирменный персонаж помогает быстро и надолго запомнить не только рекламу, но что намного важнее сам бренд.
Технология
разработки персонажа:
Составление ТЗ на основе брифа Концепция персонажа как элемента стиля:
- Выявление уникальных характеристик персонажа
- Цветовое кодирование
- Динамика персонажа (различные положения, выражения лица, образы)
- Графическая разработка персонажа
- На рассмотрение предоставляется образ персонажа с различными цветовыми решениями и компоновками в рамках каждого варианта
Разработанный и утверждённый персонаж сводится в соответствии с требованиями оформления в Guideline