АгентствоПроектыУслугиКонтактыБлог

Разработка логотипа

Визуальная идентификация бренда

Логотип — это главная визуальная константа, в которой заложена ценность бренда и первый этап разработки фирменного стиля. Одним из ключевых аспектов является цветовое кодирование (color code), выбор цветовой гаммы важен для позиционирования бренда в конкурентной среде.

Логотип состоит из дескриптора и графического символа. Визуальный образ разрабатывается на основе позиционирования, креативной концепции, нейминга и становится лицом бренда. После утверждения логотипа прописывается Logobook — инструкция по применению графической части бренда.

Технология
создания логотипа:

Концепция логотипа как основного элемента фирменного стиля:

Разработанный и утвержденный логотип сводится в соответствии с требованиями оформления в Logobook (электронная версия)