АгентствоПроектыУслугиКонтактыБлог

Разработка guideline/
brandbook

Инструкция по использованию бренда

Гайдлайн (Guideline) — это инструкция по использованию элементов фирменного стиля на различных носителях и правила построения базовых визуальных стандартов бренда.

Ключевым разделом Гайдлайна является фирменный блок — логотип в сочетании со слоганом, реквизитами и рекламным посылом. Также в правилах описываются варианты цветового воспроизведения, допустимое размещение блока, правила построения блока, фирменные цвета, шрифты и стилеобразующие элементы.

Этапы разработки
guideline/brandbook:

состав работ
guideline/brandbook:

Логотип

Правила построения

Колористика

Допустимые компоновки и цветовые вариации

Фирменные блоки:

Стилеобразующие элементы:

Фирменные цвета:

Фирменные шрифты:

Фирменный фотостиль:


Далее для Гайдлайна разрабатываются отдельные разделы фирменного стиля компании: корпоративная документация, корпоративные элементы, рекламные и презентационные материалы, корпоративный транспорт, униформа, упаковка, сувенирная продукция etc.